ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5»
«Каждый ребёнок достоин пьедестала!»

19 и 20 января 2019 г. команда школы-интерната (15 человек) приняла участие в первом...

Старый Новый год!

14 января 2019 года со старым Новым годом воспитанников школы-интерната поздравили...

Всероссийские дистанционные конкурсы

В декабре ребята приняли участие во Всероссийских дистанционных конкурсах декоративно...

АНКЕТА

Анкета «Изучение мнения родителей о качестве
оказания образовательных услуг школой-интернатом»

I. Расскажите немного о Вашем ребёнке

1. У Вас:
Мальчик
Девочка
2. Сколько лет Ваш ребенок учится в нашей школе-интернате?
Первый год
Два - Четрые года
Пять и более
3. В каком классе сейчас учится Ваш ребенок?
В начальной школе (1-4 класс)
В основной школе (5-9 класс)

II. Обеспеченность и благоустройство образовательной организации

1. Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность школы-интернатом учебным оборудованием и наглядными пособиями для проведения уроков (например, карты, схемы, доски, интерактивное, аудио- и видео оборудование)
5
4
3
2
затрудняюсь ответить
2. Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность школы-интерната учебниками:
5
4
3
2
затрудняюсь ответить
3. Каковы санитарно-гигиенические условия в школе-интернате (освещение, тепло, чистота):
5
4
3
2
затрудняюсь ответить
4. Оцените обеспеченность учебных кабинетов мебелью:
5
4
3
2
затрудняюсь ответить
5. Оцените благоустройство школьной территории
5
4
3
2
затрудняюсь ответить
6. Оцените насколько Вас устраивает в школе-интернате:
5
4
3
2
затрудняюсь ответить
6. Оцените насколько Вас устраивает организация питания в школе-интернате:
5
4
3
2
затрудняюсь ответить
7. Оцените насколько Вас устраивает соблюдение безопасности пребывания ребенка в школе-интернате:
5
4
3
2
затрудняюсь ответить

III. Оценка качества образования, в том числе содержания, процесса и результата

1. Качество образования для Вас это -
получение знаний, являющихся основой личностного развития;
получение знаний, востребованных на современном рынке труда;
хорошие организационные условия образовательного процесса;
высокий уровень профессионализма кадрового состава школы-интерната;
2. Соответствует ли содержание и уровень преподаваемых учебных предметов в школе-интернате Вашим требованиям?
полностью соответствует
в основном соответствует
частично соответствует
в целом соответствует
затрудняюсь ответить
3. В чем для Вас заключается качество результата образования?
успеваемость, получение положительных отметок;
уровень знаний, позволяющий продолжить образование и получить профессию;
высокий уровень самостоятельности;
сохранение здоровья обучающегося;
активная жизненная позиция обучающегося;
наличие наград, поощрений, грамот, дипломов у обучающегося;
4. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в процессе обучения, какие
высокая учебная нагрузка;
завышенные требования учителя;
плохое состояния здоровья;
трудности в общении с учителями;
трудности в общении с одноклассниками;
не испытывает трудностей;
затрудняюсь ответить;
5. Каков характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с учителями:
хорошие отношения со всеми учителями
хорошие отношения только с некоторыми учителями
взаимоотношения ограничиваются только учебными вопросами
отношения носят теплый, неформальный характер
безразличные отношения
чаще всего отношения носят конфликтный характер
затрудняюсь ответить
6. Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между учениками в Вашем классе:
отношения на основе уважения, взаимопонимания
доброжелательные, дружеские
безразличные, каждый сам по себе
натянутые, конфликтные
затрудняюсь ответить
7. Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку школа-интернат сегодня:
отличное
хорошее
удовлетворительное
неудовлетворительное
затрудняюсь ответить
8. Как бы Вы оценили качество дополнительного образования, которое дает Вашему ребенку школа-интернат сегодня:
отличное
хорошее
удовлетворительное
неудовлетворительное
затрудняюсь ответить
9. Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации
личные встречи с учителями;
родительские собрания в классе и общешкольные родительские собрания;
информационные стенды и информационные доски в школе-интернате;
информационные сообщения, записи (например, в дневнике и др.);
ежегодный публичный доклад о деятельности школы-интерната;
общение с другими родителями;
из общения со своим ребенком;
из общения с друзьями, приятелями Вашего ребенка, которые учатся в школе-интернате;
другой (указать);
10. Пользуетесь ли Вы сайтом школы-интерната?
Да
Нет
11. Оцените, насколько Вы бываете удовлетворены решениями, принятыми администрацией школы-интерната, учителями, классными руководителями, при обращении к ним с вопросами по обучению Вашего ребенка?
5
4
3
2
1
12. Оцените, насколько Вы бываете, удовлетворены компетентностью работников школы-интерната при решении Ваших вопросов?
5
4
3
2
1
13. Удовлетворяет ли Вас составленный школой-интернатом график работы с посетителями?
Да
Нет
С графиком не знаком
14. Приходилось ли Вам вносить оплату за посещение кружков, секций, студий и других объединений дополнительного образования в школе-интернате:
Да
Нет
15. Приходилось ли Вам вносить оплату на приобретение учебников (кроме контурных карт, атласов, рабочих тетрадей на печатной основе и т.п.)
Да
Нет
16. Приходилось ли Вам вносить оплату на ремонт учебного кабинета, его оснащение
Да
Нет

IV. Расскажите о себе

1. Ваш пол:
Мужской
Женский
2. Ваш возраст:
25-35 лет
36-45 лет
46-55 лет
более 55 лет
3. Ваше образование:
Среднее
Среднее специальное
Неполное высшее
Высшее

2 + 3 =

© ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5»
Яндекс.Метрика Министерство образования и науки Российской Федерации