1. Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность школы-интернатом учебным оборудованием и наглядными пособиями для проведения уроков (например, карты, схемы, доски, интерактивное, аудио- и видео оборудование) |
5
|
4
|
3
|
2
|
затрудняюсь ответить
|
2. Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность школы-интерната учебниками: |
5
|
4
|
3
|
2
|
затрудняюсь ответить
|
3. Каковы санитарно-гигиенические условия в школе-интернате (освещение, тепло, чистота): |
5
|
4
|
3
|
2
|
затрудняюсь ответить
|
4. Оцените обеспеченность учебных кабинетов мебелью: |
5
|
4
|
3
|
2
|
затрудняюсь ответить
|
5. Оцените благоустройство школьной территории |
5
|
4
|
3
|
2
|
затрудняюсь ответить
|
6. Оцените насколько Вас устраивает в школе-интернате: |
5
|
4
|
3
|
2
|
затрудняюсь ответить
|
6. Оцените насколько Вас устраивает организация питания в школе-интернате: |
5
|
4
|
3
|
2
|
затрудняюсь ответить
|
7. Оцените насколько Вас устраивает соблюдение безопасности пребывания ребенка в школе-интернате: |
5
|
4
|
3
|
2
|
затрудняюсь ответить
|
1. Качество образования для Вас это - |
получение знаний, являющихся основой личностного развития;
|
получение знаний, востребованных на современном рынке труда;
|
хорошие организационные условия образовательного процесса;
|
высокий уровень профессионализма кадрового состава школы-интерната;
|
2. Соответствует ли содержание и уровень преподаваемых учебных предметов в школе-интернате Вашим требованиям? |
полностью соответствует
|
в основном соответствует
|
частично соответствует
|
в целом соответствует
|
затрудняюсь ответить
|
3. В чем для Вас заключается качество результата образования? |
успеваемость, получение положительных отметок;
|
уровень знаний, позволяющий продолжить образование и получить профессию;
|
высокий уровень самостоятельности;
|
сохранение здоровья обучающегося;
|
активная жизненная позиция обучающегося;
|
наличие наград, поощрений, грамот, дипломов у обучающегося;
|
4. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в процессе обучения, какие |
высокая учебная нагрузка;
|
завышенные требования учителя;
|
плохое состояния здоровья;
|
трудности в общении с учителями;
|
трудности в общении с одноклассниками;
|
не испытывает трудностей;
|
затрудняюсь ответить;
|
5. Каков характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с учителями: |
хорошие отношения со всеми учителями
|
хорошие отношения только с некоторыми учителями
|
взаимоотношения ограничиваются только учебными вопросами
|
отношения носят теплый, неформальный характер
|
безразличные отношения
|
чаще всего отношения носят конфликтный характер
|
затрудняюсь ответить
|
6. Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между учениками в Вашем классе: |
отношения на основе уважения, взаимопонимания
|
доброжелательные, дружеские
|
безразличные, каждый сам по себе
|
натянутые, конфликтные
|
затрудняюсь ответить
|
7. Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку школа-интернат сегодня: |
отличное
|
хорошее
|
удовлетворительное
|
неудовлетворительное
|
затрудняюсь ответить
|
8. Как бы Вы оценили качество дополнительного образования, которое дает Вашему ребенку школа-интернат сегодня: |
отличное
|
хорошее
|
удовлетворительное
|
неудовлетворительное
|
затрудняюсь ответить
|
9. Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации |
личные встречи с учителями;
|
родительские собрания в классе и общешкольные родительские собрания;
|
информационные стенды и информационные доски в школе-интернате;
|
информационные сообщения, записи (например, в дневнике и др.);
|
ежегодный публичный доклад о деятельности школы-интерната;
|
общение с другими родителями;
|
из общения со своим ребенком;
|
из общения с друзьями, приятелями Вашего ребенка, которые учатся в школе-интернате;
|
другой (указать);
|
10. Пользуетесь ли Вы сайтом школы-интерната? |
Да
|
Нет
|
11. Оцените, насколько Вы бываете удовлетворены решениями, принятыми администрацией школы-интерната, учителями, классными руководителями, при обращении к ним с вопросами по обучению Вашего ребенка? |
5
|
4
|
3
|
2
|
1
|
12. Оцените, насколько Вы бываете, удовлетворены компетентностью работников школы-интерната при решении Ваших вопросов? |
5
|
4
|
3
|
2
|
1
|
13. Удовлетворяет ли Вас составленный школой-интернатом график работы с посетителями? |
Да
|
Нет
|
С графиком не знаком
|
14. Приходилось ли Вам вносить оплату за посещение кружков, секций, студий и других объединений дополнительного образования в школе-интернате: |
Да
|
Нет
|
15. Приходилось ли Вам вносить оплату на приобретение учебников (кроме контурных карт, атласов, рабочих тетрадей на печатной основе и т.п.) |
Да
|
Нет
|
16. Приходилось ли Вам вносить оплату на ремонт учебного кабинета, его оснащение |
Да
|
Нет
|